+38(098)1335348
+38(093)7295125
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Имя Телефон или @маил

Категория Фурнитура для мягких игрушек

196
Популярность - 1247
Есть в наличии
Компьютерный подбор глаз по Вашему рисунку
Компьютерный подбор глаз по Вашему рисунку

Компьютерный подбор глаз по Вашему рисунку

Наша технология производства фурнитуры предоставляет дизайнерам игрушек уникальную возможность подбирать глаза из нашего ассортимента, а также самим создавать рисунки глаз. Воспользуйтесь приведенными ниже рекомендациями по пользованию электронным вариантом нашего каталога, и за считанные дни Вы можете получить образцы глазок по Вашим рисункам.

Как пользоваться электронным каталогом

Чтобы воспользоваться электронным вариантом нашего каталога, необходимо установить на Вашем компьютере программу Corel DRAW версии 12 или более новой и запросить у нас каталог в формате Corel DRAW (пишите на This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.). Смеем надеяться, что предлагаемый Вашему вниманию каталог поможет Вам удачно подобрать глазки для Ваших игрушек.

Если же ни один из наших вариантов Вас не удовлетворит полностью, то наш каталог позволит Вам самим отредактировать любой рисунок на свой вкус.

Если Вы знакомы с Corel DRAW

Если Вы хорошо знакомы с программой Corel DRAW, то без труда разберётесь, как пользоваться нашим каталогом.

Если у Вас нет опыта работы с Corel DRAW

Если же Вы с этим пакетом встречаетесь впервые или знаете его плохо (как и мы сами), то возьмем на себя смелость дать некоторые советы, как дилетанты дилетанту.

Итак, запросите у нас каталог, распакуйте его и откройте в Corel DRAW.

Перед Вами на экране первая страница каталога. Внизу Вы увидите индикатор страниц с кнопками перемещения. Щелчок левой кнопкой мыши, и Вы отправляетесь в путешествие по страницам, коих сейчас в каталоге 15.

Вокруг страницы находится пространство Рабочего стола. Уменьшив масштаб просмотра прокруткой колесика мыши, можно оценить размеры стола. На этом пространстве можно производить любые манипуляции с нашими глазками; примерять их к фотографиям Ваших игрушек, рисовать образы новых игрушек и подбирать к ним глазки. Для начала Вы можете воспользоваться нашими «шедеврами».

Перетащите мышью понравившийся Вам глаз со страницы каталога на поле Рабочего стола и можете переходить на следующую страницу. Выбранный Вами объект теперь постоянно будет на экране.

Совет – перетаскивайте глазки со страницы только правой кнопкой мыши, иначе разрушите каталог.

Отпустив правую кнопку на нужном месте, Вы увидите контекстное меню. Нажмите копировать и, выбранный глаз окажется там, где необходимо, а каталог останется цел.

Выбрав необходимое количество вариантов, глаз можно провести их сравнительную оценку, примерив их на предлагаемую «мордашку». Для большей наглядности можно накопировать «мордашек» столько, сколько необходимо.

Перетащив глаз левой кнопкой мыши на «мордашку», установите его точно на место клавишами курсора. Для этого отрегулируйте величину перемещения клавишами курсора в пределах 0,1-0,3 мм. Соответствующий регулятор Вы найдете над центром страницы на панели инструментов.

Перетащив глаз на «мордашку», Вы можете обнаружить, что он при этом исчез. На самом деле он находится под «мордашкой». Это связано с тем, что страница документа и Рабочий стол находятся в разных слоях (уровнях) и Рабочий стол всегда расположен выше страницы.

Не вдаваясь в «дебри» программы, где мы и сами плутаем, дадим простой совет. Чтобы глаз не «проваливался», прежде чем ставить его на «мордашку», подтяните ее мышью к странице так, чтобы краешек уха сместился на край страницы, и «мордашка» переместится в тот же слой, в котором находится данная страница. Теперь Вы можете ее перемещать как угодно, все глазки с данной страницы будут ложиться сверху. Однако если Вы перейдете на другую страницу, то «мордашка» снова окажется на Рабочем столе, то есть выше страницы, и процедуру ее перевода в нужный слой надо повторить. Если же в момент переключения страниц Ваш объект касался страницы, то он с этой страницей и останется и, открыв новую страницу, Вы его не увидите. Вернитесь обратно, сдвиньте объект на Рабочий стол, и все встанет на место.

Итак, Вы выбрали нужный глаз. В таком случае спешите к телефону и делайте заказ. Если же выбрали, но что-то в нём Вам не нравится, тоже не проблема. Щелчок левой кнопкой мыши при нажатой клавише Ctrl на нужном элементе глаза позволит Вам отредактировать этот элемент на свой вкус. Вы сами можете уменьшить или увеличить зрачок, сместить его в нужном направлении, изменить толщину обводки , откорректировать цвета заливок, смонтировать, наконец, свой вариант глаза из нескольких, но для этого придется поближе познакомиться с программой или обращаться к специалистам.

Отредактированный рисунок Вы отправляете нам по электронной почте в формате Corel DRAW, и мы постараемся выполнить Ваш каприз.

Все вышесказанное о работе с «мордашками» относится и к фотографиям. Для этого достаточно импортировать нужную фотографию в наш каталог. Имея в вашем компьютере папку с цифровыми фотографиями игрушек, Вы это сделаете без труда. Фотографии желательно сделать специально для этой цели анфас так, чтобы хорошо были видны глазки.

Для того, чтобы вызвать нужное фото в каталог выполняем следующие операции:

Файл-Импорт - (производим выбор фото) - Обрезка – Импорт. Включить обрезку можно в окошке справа в раскрывающемся списке (целиком, обрезка и т.д). Открывается окно«обрезать изображение», и поскольку ноги игрушек на данном этапе нас не интересуют, ограничиваем предлагаемой рамкой область «лица» игрушки и щелкаем ОК.

Указатель мыши превращается в указатель импорта с именем файла. Щелкаете левой кнопкой рядом со страницей, и нужная фотография оказывается у Вас на Рабочем столе.

Левой кнопкой за угловой маркер растягиваете Вашу фотографию до нужных размеров, так, чтобы видимый размер глаз на фотографии в данный момент был равен размеру глаз в каталоге. Цепляете фотографию краешком за страницу. Закрываете старые глазки белыми «заплатками» размерами 22 на 30 мм или диаметром 20 мм. Чтобы «заплатки» не съезжали при перемещении фотографии, свяжите их с ней. Для этого при нажатой клавише Shift щелкните последовательно левой кнопкой мыши на фотографии и на обеих «заплатках», затем войдите в меню Компоновать и выберите команду Группа или щелкните соответствующий значок на панели инструментов.

При удалении отработанной фотографии, чтобы заново не рисовать «заплатки», разгруппируйте объекты и уберите «заплатки» с фотографии. Для этого выделите «залатанное» фото и выберите команду Разгруппировать из меню Компоновать или щелкните значок на панели инструментов. Что делать дальше, Вы уже знаете.

Успехов Вам в Вашем нужном деле.